Марафон
Какурин В.А. (г.Москва)

      "МАРАФОН"   -   многоцелевой,  сверхлегкий,  двухместный  самолет  с
   двойным управлением,  прост  в производстве,  техническом  обслуживании
   и эксплуатации. Самолет спроектирован  в  соответствии с нормами JGR  с
   максимальным  использованием  дельтапланерной  технологии   -   силовой
   каркас состоит из дюралевых труб, а обшивка крыла, хвостового  оперения
   и  поверхностей  управления  из  полиэфирной   ткани.  Шасси   снабжено
   эффективной      гидропневматической     амортизацией,      позволяющей
   эксплуатировать самолет на неподготовленных грунтовых площадках.

      Самолет  "МАРАФОН" быстроразборный,   легко   перевозится   легковым
   автомобилем  при  помощи   специального  буксирного  устройства.  Время
   подготовки к полету из  транспортного  положения  менее  часа.  Самолет
   оснащен   системой   спасения   летательного  аппарата   с   пилотом  с
   минимальной  высотой срабатывания 40  метров. Удачная  аэродинамическая
   компоновка   самолета   позволяет  эксплуатировать   его    в  условиях
   повышенной турбулентности, обеспечивает простую технику  пилотирования,
   возможность взлета и посадки с боковым ветром.

      Самолет  прост   и    приятен   в  управлении,   с   успехом   может
   использоваться   для  первоначального  обучения   полетам.   "МАРАФОН"
   прошел  испытания  на  базе  летно-исследовательского   института   им.
   Громова(ЛИИ)  и,  в  настоящее  время, выпускается  малыми  сериями  на
   предприятиях авиационной промышленности в следующих семи модификациях.

"Стандарт"

подкостный вариант с открытой кабиной, оснащенный двигателем RОТАХ 532, 618, НIRТН FЗО. Обшивка аэродинамических поверхностей выполнена из отечественной полиэфирной ткани. Самолет оборудован минимально необходимым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Самолет укомплектован транспортными и стояночными чехлами, буксирным устройством для перевозки за легковым автомобилем, а также спасательной парашютной системой.

"Люкс"

вариант самолета "Стандарт" дополнен обшивкой крыла из импортной ткани, лобик крыла имеет пластиковую вставку.

"Супер-Люкс"

вариант самолета "Люкс" с закрытой кабиной, улучшенной отделки, двигатель RОТАХ 912, расширенный комплекс навигационного и радиооборудования.

"Президент"

вариант комплектации <Супер-Люкс> дополненный навигационной системой GPS, а также включающий в себя курс летного обучения, технический сервис на 1 год, регистрация самолета, оформление зоны полетов.

"Север"

вариант самолета "Люкс", оборудованный закрытой кабиной с обогревом и лыжным шасси.

"Аква"

любой из вариантов с двигателем HIRTH F30, оснащенный поплавками.

"Сельхоз"

Вариант самолета "Люкс" с установленной системой опрыскивания и баком для химии.

Летно-технические характеристики

(в комплектации "Супер-Люкс")

На главную страницу


Лев Киносян - e-mail: Lev@vlada.msk.su
Сайт управляется системой uCoz
1